Информация к новости
  • Просмотров: 4481
  • Дата: 20-05-2011, 16:57

Автоматизация бухгалтерского учёта — надёжная, информативная систематизация и обработка учётных данных!

Первоочередные задачи руководителя предприятия — занять лидирующие позиции на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления. Внедрение программных продуктов — это повышение оперативности обработки данных и достоверности деловой информации для принятия более объективных финансовых и управленческих решений. В условиях относительной неопределенности в налоговой сфере предприятие может пострадать или даже потерпеть крах всего лишь из-за небрежного ведения внутренней бухгалтерии предприятия, причем часто страдают предприятия, стремящиеся работать честно. При ведении бухгалтерского учета вручную возможны и простейшие арифметические ошибки. Сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные.

Автоматизация рутинных операций, недопущение арифметических ошибок в учете и отчетности, оценка текущего финансового положение предприятия и его перспектив — задачи, решаемые современными программными комплексами. Безусловно, компьютерная программа не заменит грамотного бухгалтера, но позволит сэкономить его время и силы.

Наша компания имеет большой опыт в интеграции программных продуктов для бухгалтерии и управления предприятием, наш консалтинговый практикум и постоянное развитие этого направления позволит подобрать для Вас необходимый специфический набор различных модулей автоматизации, позволяющий на базе решения обязательных учётных процедур использовать прогрессивные методы мониторинга и управления бизнесом.

Мы проведем анализ текущей ситуации в компании и сформулируем круг задач бухгалтерского, налогового и управленческого учета, определим потребности каждого из них. После согласования полученных в ходе анализа данных с существующими управленческими решениями, с учетной политикой, финансовым учетом, бухгалтерской и налоговой практикой мы подберем для вас из большого арсенала современных информационных решений необходимый программный комплекс. Наш многолетний опыт поможет не только выбрать и интегрировать программу оптимальную по стоимости и функциональности, но и оптимизировать некоторые процессы в вашем бизнесе. Мы проводим поэтапное внедрение системы, которое позволит значительно оптимизировать расходы на интеграцию.

Наше участие в интеграции системы автоматизации учёта не делает программный продукт для Вас дороже, но при этом значительно повышает эффективность Вашего бизнеса.

Наши рекомендации по выбору и интеграции программных комплексов и компонентов бухгалтерского учёта сделают работу бухгалтерии стабильной, комфортной и уверенной. Что значительно облегчит труд бухгалтера и обеспечит взаимопонимание с руководителем и контролирующими органами.

Подробнее о статье


абонемент, аудит, бизнес, бухгалтер, вакансии, инвестиции, консалтинг, консультирование, контроллинг, кредит, налог, налогообложение, оптимизация, организация, политика, право, программные продукты, реструктуризация, сделка, управление, услуги, учет, финансы, экспертиза, юрист


Стоимость услуг компании
Политика конфиденциальности


Консалтинговая компания Адеквата
© 2010 ООО «Адеквата»
Контактная информация
Дизайн студия Сентав



+7 (812) 703-8770
Контакты с компанией Адеквата
Адеквата » Бухгалтерский консалтинг » Автоматизация учётных процессов
онлайн консультация на сайте компании Адеквата

Компания «Адеквата»


Телефон: +7 (812) 703-87-70
Факс: +7 (812) 350-06-56
E-mail: adekvata@mail.ru

Адрес 199106, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Морской Славы, д. 1 оф 6072