Информация к новости
  • Просмотров: 5809
  • Дата: 20-05-2011, 17:11

Организация первичного учёта


Все финансово-хозяйственные операции, производимые предприятием, должны отражаться на счетах бухгалтерского учета на основании первичных документов.

Первичный документ — это оформленное в установленном порядке письменное свидетельство о совершенном факте хозяйственной жизни, придающее ему юридическую силу. Кроме того, очень важно понимать, что организация бухгалтерского учета на предприятии немыслима без создания оптимальной схемы движения документов — документообороте.

Документооборот — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки. От того насколько правильно составлен и своевременно предоставлен в бухгалтерию первичный документ зависит законность и достоверность бухгалтерской отчетности. Правило грамотного бухгалтера: «Нет в установленном порядке оформленного первичного документа — нет записи в регистрах бухгалтерского учета».

Наши специалисты очень хорошо понимают важность правильно оформленного первичного документа и правильно организованной системы документооборота на предприятии и поэтому мы выделили услугу по организации первичного учета в отдельный блок услуг по бухгалтерскому консалтингу.

В рамках оказания услуги по организации первичного учета компания Адеквата предлагает провести экспертизу имеющейся системы документирования финансово-хозяйственных операций предприятия, правильности отражения первичных документов в регистрах бухгалтерского учета, системы документооборота. Наши специалисты дадут вам письменные рекомендации по оптимизации и корректировке заполнения первичных учетных документов, отражения их в регистрах бухгалтерского учета и схеме движения документов внутри предприятия. При необходимости — разработают график документооборота и формы первичных документов, которые не содержаться в альбомах унифицированных форм.

Наши рекомендации по организации первичного учёта сделают работу бухгалтерии стабильной, комфортной и уверенной. Что значительно облегчит труд бухгалтера и обеспечит взаимопонимание с руководителем и налоговым инспектором.

Убедиться в нашей компетентности и ответственности Вы сможете ещё на этапе определения целей сотрудничества. Цели сотрудничества выявляются в процессе диагностики, которую мы проведём для ВАС бесплатно.
Bn-P.Ru

Рекомендуем ознакомиться:

  • Бухгалтерский консалтинг
  • Учётная политика
  • Судебная бухгалтерская экспертиза
  • ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОЧНОГО СЧЕТА-ФАКТУРЫ
  • Оценка налоговых последствий сделок и проектов

  • Вернуться назад
    Печать странички


    абонемент, аудит, бизнес, бухгалтер, вакансии, инвестиции, консалтинг, консультирование, контроллинг, кредит, налог, налогообложение, оптимизация, организация, политика, право, программные продукты, реструктуризация, сделка, управление, услуги, учет, финансы, экспертиза, юрист


    Стоимость услуг компании
    Политика конфиденциальности


    Консалтинговая компания Адеквата
    © 2010 ООО «Адеквата»
    Контактная информация
    Дизайн студия Сентав



    Консалтинговая Компания «Адеквата» рада предложить Вам свои услуги в области финансов, налогообложения, бухгалтерского учета и права.
    Контакты с компанией Адеквата
    Адеквата » Бухгалтерский консалтинг » Организация первичного учета » Организация первичного учёта
    онлайн консультация на сайте компании Адеквата

    Компания «Адеквата»


    Телефон: +7 (812) 703-87-70
    Факс: +7 (812) 350-06-56
    E-mail: adekvata@mail.ru

    Адрес 199106, Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Морской Славы, д. 1 оф 6072